Курс «Система работы председателей методических объединений ОУ: организация, планирование, рефлексия деятельности».

Координатор секции: Лукашенко Ирина Ивановна,
методист ОМЦ СЗОУО, г. Москва
e-mail: lukashenko62@mail.ru

Объемы различных форм учебной работы

  • лекции - 5 занятий
  • практические задания по учебному плану
  • форма контроля - итоговая самостоятельная работа по теме

Материал занятий

Книга "Организация работы школьной аттестационной комиссии"
Автор: Белова В.А. М., УЦ "Перспектива"", 2003

Книга "Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях"
Авторы: Макарова Т.Н., Макаров В.А. М., ОЦ "Педагогический поиск", 2005

Книга "Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей"
Автор: Зверева В.И. М., УЦ "Перспектива", 1998

Содержание курса Лекции Практические задания
Нормативные документы по аттестации педагогических кадров
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Тарифно-квалификационные требования по должностям работников учреждений образования российской федерации
№ 1 Практическое занятие №1
Полномочия аттестационных комиссий
Права аттестуемых.

Задание 1
Подготовить на основе тарифно-квалификационных характеристик вопросник для предварительного собеседования с выходящими на аттестацию педагогическими кадрами
Порядок подготовки образовательного учреждения к аттестации педагогических кадров
Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы
Алгоритм работы школьной аттестационной комиссии
Документация школьной аттестационной комиссии
№ 2 Практическое занятие №2
Порядок разработки Положения о школьной аттестационной комиссии.

Задание 2
Подготовить примерный перечень материалов, объективно подтверждающих реальный уровень профессиональной компетенции аттестуемого сотрудника
Экспертиза соответствия аттестуемого заявленной квалификационной категории
Вариативные формы и процедуры аттестации
Процедура защиты письменной работы (реферата, отчета, портфолио) на заседании экспертной комиссии
№ 3 Практическое занятие №3
Подбор и формирование экспертной группы.
Технология экспертного оценивания

Задание 3
Представить презентацию портфолио
Экспертиза уровня профессиональной компетенции
Экспертиза результатов образовательной деятельности аттестуемого
Экспертиза коммуникативных качеств личности аттестуемого
№ 4 Практическое занятие №4
Определение уровня профессиональной компетентности аттестуемого.
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы

Задание 4
Подготовить перечень вопросов для анкеты "Учитель глазами учеников, коллег, родителей"
Процедура присвоения квалификационной категории
Порядок оформления документации по итогам аттестации
Порядок разрешения трудовых споров по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников
№ 5 Практическое занятие №5
Оформление аттестационного листа.
Оформление записи в трудовую книжку

Задание 5
Оформление протокола итогового заседания
Итоговая самостоятельная работа

Ход проведения


Неделя
Тематика занятий
(краткое содержание темы)
Теорети-
ческая
часть
(часы/ рассылки)
Практи-
ческая
часть
(часы)
Оценивание
1 Введение в MS ACCESS 4/4    
2-3 Реализация базы данных по учету школьного контингента и движе-ния учащихся 1/1 5 есть
4-5 Реализация базы данных по учету успеваемости и формированию рейтинга учащихся и учителей 1/1 5 есть
6-7 Реализация базы данных по учету сведений о выпускниках 1/1 5 есть
8-9 Реализация базы данных по профильному обучению в школе 1/1 5 есть
10-12 Реализация базы данных по учету достижений учащихся и учителей 1/1 5 есть
   ВСЕГО: 9/9 25   
ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Контейнеры для майнинга для решения наукоемких задач от компании ComBox Technology.По выгодной цене сервис распознавания капчей для всех желающих.
Управление в образовании
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное
Beatrih.ru Константин Душенко Мысли, афоризмы и шутки. . . Генеалогия преступления. Discovery: "Архитектура и дизайн" мужчины. . .

 

не заряжается планшет Руководствуясь такой информацией, можно изучить какие приложения наиболее сильно загружают память и ЦПУ, и сделать выводы о быстродействии. Сверить результаты вашего быстродействия с другими смартфонами планшетами, вы можете с помощью программы antutu benchmark. Если вы все же решили разогнать планшет, обратитесь к нашим консультантам.

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005