Курс «Аттестация работников ОУ как фактор развития профессиональной компетентности»
Координатор секции: Макарова Татьяна Николаевна,
методист ОМЦ СЗОУО, г. Москва
e-mail: mtn1954@mail.ru
Объемы различных форм учебной работы
- лекции - 5 занятий
- практические задания по учебному плану
- форма контроля - итоговая самостоятельная работа по теме
Материал занятий
Книга "Система работы председателей методических объединений ОУ: организация, планирование, рефлексия деятельности"
Авторы: Макарова Т.Н., ОЦ "Педагогический поиск", 2007
Содержание курса | Лекции | Практические задания | |||||||||
Основные
документы и материалы, рег-ламентирующие организацию и
деятель-ность школьной методической службы (ШМС):
|
№ 1 |
Практическое
занятие №1 Основные отличия кафедры от методического объединения Задание 1 Разработать план мероприятий МО с медико-психолого-педагогической службой школы |
|||||||||
Порядок
подготовки образовательного учреждения к аттестации педагогических
кадров
|
№ 2 |
Практическое
занятие №2 Порядок разработки Положения о методическом объединении учителей-предметников Задание 2 Разработать структуру МО школы |
|||||||||
Организация
работы школьного методического объединения:
|
№ 3 |
Практическое
занятие №3 Организация предметных недель, олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов Задание 3 Составить план работы с одаренными учащимися и детьми с повышенной образовательной мотивацией |
|||||||||
Планирование
деятельности МО
|
№ 4 |
Практическое
занятие №4 Вариативность написания Плана работы МО Задание 4 Составить План работы по преемственности ("начальная школа - школа II ступени - школа III ступени - ВУЗ") |
|||||||||
Деятельность
председателя МО:
|
№ 5 |
Практическое
занятие №5 Технология составления плана работы председателя МО Задание 5 Разработать структуру годового отчета о деятельности МО |
|||||||||
Итоговая самостоятельная работа |