Статьи, интервью, публикации

Как написать курсовую работу?

Доброго времени суток, дорогой студент. Надеюсь, ты наткнулся на статью раньше, чем за сутки до сдачи своей курсовой. Хотелось бы тебе немного помочь, потому что сами проходили через этот тернистый путь к диплому. Мы решили подготовить список основных источников, откуда можно не бояться брать информацию для работ любой сложности.

Итак, у нас всего 2 известных пути:

1) Бежать в библиотеку, рыская среди миллионов книг, чтоб откопать нужных всего 5.
2) Открывать все сайты и надеяться, что именно там информация проверенная и надежная. Ссылаться, конечно же, не на все статьи, написанные в интернете, безопасно.

Если с библиотекой все понятно, то с интернетом есть множество вопросов. Зачастую информация в статьях взята из головы и не несет в себе никакого интеллектуального веса. Так каким источникам в интернете можно верить?

ВИКИПЕДИЯ. В первую очередь, обратись к википедии. Звучит банально, а самое главное, ненадежно. Каждый может сделать свою правку, тем самым исказив истину. Чтобы этого избежать, тебе необходимы гиперссылки в конце любой статьи. Допустим, твоя тема касается политики. Есть большая статья в википедии про Блокаду Ленинграда. Находишь в ней сноски синего цвета на нужной строчке, нажимаешь, переходишь вниз к списку источников. Далее открываешь указанную внизу книгу и спокойно ищешь необходимый абзац. Помимо прочего, в книге, вероятно, будет еще много информации, которая может пригодиться для работы.

ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Вспомни хотя бы одного выдающегося ученого в своей области. Тысячи людей уже перевели в электронный формат его работы. Может быть, он написал несколько книг или провел известный эксперимент, описанный в одной из них? Впрочем, будь он даже Сократом, который не оставил после себя никаких трудов, Платон обязательно описал известные явления имени Сократа в своих книгах.

GOOGLE АКАДЕМИЯ. Ресурс Google Академия очень полезен тем, что помогает найти похожую или аналогичную тему, которая встречается в той или иной газете, статье, научной работе. Таким образом, вполне реально найти уже готовую курсовую работу, где внизу будут указаны источники, или книги, посвященные данной тематике.

SCI-HUB. Если умеешь пользоваться VPN или браузером TOR, то удача на твоей стороне! Не так давно такой ресурс, как Sci-Hub прекратил сотрудничество с Россией и тем самым обрубил миллионам студентов путь к более 60 млн. научных работ, на которые можно ссылаться. Но это не беда. Заглушка для сайта не работает в Tor Браузере или при использовании VPN. Поэтому у тебя под рукой есть необходимые источники в любой сфере научной деятельности всего мира.

Надежные источники – треть готовой работы. Мы это знаем не понаслышке. Благодаря своему опыту, можем с уверенностью сказать, что данные ресурсы выручат в случае работающего интернета и отсутствия многотомных изданий. Но если ситуация складывается против тебя, то всегда можешь обратиться к нам. Мы все сделаем и поможем защитить. Выбор всегда за тобой!

http://strana-zachetov.ru/review/ - Посмотри, отзывы говорят о качестве работы за нас!

https://vk.com/stranazachetov - Это группа Страны Зачетов в контакте. Ты можешь связаться с нами в любое время суток и мы ответим.

Забудь о бессоннице, ложись спать. Мы все сделаем за тебя уже сейчас. Ждем!

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005