Статьи, интервью, публикации

Телефонный маркетинг – эффективный инструмент продвижения бизнеса

Телемаркетинг считается одной из наиболее результативных стратегий развития бизнеса, что обуславливает его широкое применение в маркетинговой деятельности многих крупных компаний и небольших фирм. Услуги телемаркетинга позволяют за короткий промежуток времени увеличить прибыльность бизнеса и повысить лояльность клиентов.

Преимущества телефонного маркетинга

Телемаркетинг представляет собой прямые активные продажи товаров и услуг компании потенциальным клиентам с помощью телефонной связи. В зависимости от особенностей и технологии реализации выделяют два типа телемаркетинга:

  • Исходящий (проведение опросов и анкетирования целевой аудитории, реализация товаров/услуг по телефону);
  • Входящий (организация линии горячей связи).

Используя телемаркетинг в качестве инструмента развития и продвижения бизнеса, вы экономите на аренде торговых площадей и численности сотрудников (продавцов, кассиров и т.д.). При этом передача прямых телефонных продаж на аутсорсинг контактному центру экономит ваше время и усилия. Доверяя телемаркетинг аутсорсинговому контакт-центру, вы будете без труда ежедневно получать заинтересованных «горячих» клиентов.

Цифровые ТехнологииК преимуществам телефонного маркетинга относятся:

  • Сегментация целевой аудитории (с использованием ключевых параметров – географическим, демографическим, социальным), что позволяет максимально точно подобрать целевую аудиторию под проект или продукт бизнеса;
  • Большой опыт работы, высокая квалификация и профессионализм операторов колл-центра обеспечивает максимальный отклик целевой аудитории (специалисты смогут найти общий язык даже с тяжелым клиентом);
  • Быстрый старт развития бизнеса;
  • Контроль за процессом осуществления телефонного маркетинга (заказчик услуги регулярно получает отчет о результатах работы);
  • Сокращение операционных расходов (обучение дополнительного персонала, аренда оборудования, покупка мебели и т.д.).

Воспользуйтесь телемаркетинговыми услугами контакт-центра «Цифровые Технологии» и ваши звонки принесут вам прибыль! Мы предоставляем нашим клиентам современное телекоммуникационное оборудование, позволяющее одновременно осуществлять и принимать неограниченное количество звонков, и штат квалифицированных специалистов, способных установить доверительные отношения с первых минут общения с абсолютно любым абонентом.

Для консультации по стоимости услуг свяжитесь с нашими сотрудниками или закажите обратный звонок.

Заказать услуги телемаркетинга по ссылке www.dtco.ru/telemarketing-telefonnye-prodazhi/

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
По хорошей цене Дезинсекция Казань по вашим рекомендациям.
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005