Статьи, интервью, публикации

Логопедические занятия

Удивительно быстро развивается малыш в начале своей жизни. Хочет все узнать, обо всем рассказать окружающим. При нормальном психическом и физическом развитии четырехлетний карапуз хорошо говорит. Но если речь нарушена – необходимо пройти логопеда платно. На прием к специалисту принимаются дети от 1 года и старше.

Когда обращаться к логопеду?

  • Ребенок неправильно произносит звуки из-за нарушений функций артикуляционного аппарата.
  • Уровень развития речи не соответствует возрасту.
  • Малыш не понимает и не выполняет просьбы.
  • Скудный активный и пассивный словарь ребенка. Не умеет строить предложения.
  • Заикание.

Мало установить нарушения в речи ребенка – необходимо выявить причины.

  • Осложнения во время беременности и родов, связанные с поражением речевых участков коры головного мозга (теменная зона и височные области).
  • Нарушение работы слуховых органов.
  • Влияние наследственности.
  • Отсутствие достаточного речевого общения.
  • Замедленное физическое развитие.
  • Перенесенные в раннем детстве инфекционные заболевания мозга.
  • Отставание в развитии психики, эмоциональные перегрузки, стрессы.
  • Использование для общения в семье двух языков.

Важно при нарушениях правильно определить, что тормозит нормальный процесс развития речевой деятельности. Мелочей нет, любая деталь имеет значение. Ребенку можно эффективно помочь, исходя из этих знаний.

Какие специалисты помогут?

В логопедическом центре Екатеринбурга (irina-centr.ru) работают специалисты высокой квалификации, любящие детей неравнодушные люди: логопеды, психологи, специалисты по коррекции, педагоги дополнительного образования. Оказываются услуги:

  • обследование ребенка;
  • занятия с учителем-логопедом, психологом, учителем-дефектологом;
  • логопедический массаж;

Детский логопед работает над постановкой звука, подготовкой детей к школе. Детский психолог разбирается в детских проблемах, консультирует родителей. Логопед-дефектолог развивает мышление, внимание, память. Коррекция речи входит в круг его профессиональных интересов.

Формы коррекционной работы

  • Логопедические занятия. Индивидуальные часы общения ребенка со специалистом обязательны. Они помогают установить эмоциональный контакт. Педагогу легче контролировать внимание и работу малыша. Для каждого ребенка подбирают свой комплекс упражнений под диагноз. Через некоторое время он сможет заниматься в подгруппе. Сколько времени потребуется продолжать занятия, зависит от диагноза, работы логопеда и ребенка, помощи семьи.
  • Логопедический массаж. Массаж объединяет технику речевого и двигательного аппарата. Происходит релаксация языка, расслабление мышц лица и шеи.
  • Лего-конструирование. В центре дети получают помощь логопеда и педагога. Работники центра имеют две специальности. Организуются развивающие занятия с детьми до 2 лет. Малыш общается в коллективе, быстрее развивается речь. Во время занятий по методике Никитиных, Зайцева, Монтессори дети обучаются, им интересно. Развивающие игры Воскобовича увлекают малышей и школьников.

Продолжительность, регулярность проведения, сроки занятий оговариваются в каждом конкретном случае. На возникающие вопросы клиенты всегда получают ответы в разделе «Вопрос и ответы», по телефону или электронной почте.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005