Современные курсы ораторского мастерства
18 июля 2017 г.
Умение общаться, интересно и убедительно выступать перед аудиторией, уметь кратко и одновременно ёмко подать даже большой объём информации – всё это навыки, которые сегодня могут стать залогом успешного развития и карьерного роста.
Не секрет, что ораторами не рождаются. Искусству красноречия вполне можно научиться, проявив некоторую настойчивость и целеустремленность. Помогут в этом ораторские курсы, включающие в себя изучение целого ряда дисциплин и обширный практический блок занятий, цель которого научиться применять полученные навыки.
Кого могут заинтересовать курсы ораторского мастерства?
Любая работа, связанная с общением и людьми, требует от её исполнителя определенных навыков. Это относится и к менеджерам, работающим с клиентами, и к руководителям, для которых важно кратко и четко поставить перед подчинёнными производственные задачи. Вспомните основную примету работы предприятий и организаций старой школы – это многочисленные и очень продолжительные совещания, которые в итоге по большому счету и не давали работать специалистам. Одна из причин этой проблемы – неумение руководителя доносить до подчинённых задачу, а подчинённых – отчитываться и аргументировано объяснять причины положительного или отрицательного результата работы.
Современные реалии выводят организацию работы на качественно новый уровень, поэтому курсы ораторского мастерства и риторики от компании Biecom могут понадобится:
- менеджерам по работе с клиентами;
- руководителям различного уровня;
- маркетологам;
- HR директорам и т.д.
Воспользоваться обучением на курсах ораторства может каждый, кто хочет приобрести уверенность в себе и своих силах.
Что дадут курсы ораторского мастерства?
Программа курсов построена таким образом, что обучающиеся не только получают базовые знания, но и учатся применять их на практике. После окончания курса вы научитесь:
- последовательно и логично выстраивать своё выступление;
- ёмко излагать информацию, не превышая отведенное на это время;
- удерживать внимание аудитории;
- делать выступление ярким и запоминающимся, умело расставлять ключевые акценты;
- использовать для убеждения жесты, мимику и игру тембра голоса;
- уметь парировать даже самые сложные или агрессивные вопросы, выгодно меняя тему дискуссии в свою пользу;
- чувствовать себя уверенно, бороться с мнимыми страхами и комплексами.
Нужно ли это? Решать только вам!