Статьи, интервью, публикации

Причины популярности виртуальных развлечений

Если прежде в свободное от работы время люди отправлялись на прогулку в парк, в кино или в театр, то современные обыватели предпочитают проводить свой досуг, сидя дома за монитором компьютера. Кто-то ночь напролет смотрит онлайн новинки кинопроката, другие слушают музыку, третьи зачитываются онлайн-книгами. Однако есть среди пользователей Сети огромная группа, которая по численности превышает все три, описанные ранее. Это так называемые геймеры, которые развлекаются, играя в игровые автоматы «Вулкан» и другие компьютерные игры самых разнообразных видов и жанров. Армию геймеров составляют люди совершенно разных возрастов и профессий, проживающие в различных уголках земного шара. Объединяет их лишь одно – интерес к виртуальным развлечениям.

Одним из основных преимуществ онлайн-игр является их доступность. У каждого современного человека есть в личном пользовании устройство, с помощью которого можно выйти в Интернет, будь то компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Современные электронные игры порой просто поражают воображение своей реалистичностью. Благодаря высокому качеству изображения человек словно переносится в виртуальный мир, представляя себя одним из героев игры. Разнообразие тематик позволяет выбрать жанр, который соответствует вкусам и мировосприятию пользователя. Это могут быть шутеры, игры-стратегии, аркады, слоты, онлайн казино. Их сюжет настолько хорошо продуман, что хочется возвращаться в виртуальный мир снова и снова. Допускается одновременное участие большого количества игроков. А ведь чем больше участников в игре, тем она активнее, живее, азартнее.

Ну какой же человек в потаенных уголках своего сознания не мечтает о славе? Онлайн игры дают возможность ощутить себя настоящим героем – сильным, ловким, смелым, а главное, всеми любимым и уважаемым. Ну и, конечно же, виртуальные развлечения являются прекрасным способом отдохнуть, снять с себя напряжение, усталость, стрессы после тяжелого трудового дня. Изрубив в виртуальном мире кучу врагов, мы очень быстро забываем об обиде на начальника, в очередной раз отчитавшего нас за минутное опоздание. Таким образом, онлайн развлечения уверенно вошли в жизнь современного человека, заняв в ней свою нишу в качестве отличного способа расслабиться и отдохнуть. Главное - понимать, что, играя, мы находимся в виртуальной реальности, которая никогда не сможет заменить нам реальную жизнь.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное