Статьи, интервью, публикации

Мнение бывших выпускников - экстернов

Самообразование в России сейчас переживает пик своей популярности. Школьники рано осознают, чем хотят заниматься в жизни и идут к своей цели. Естественно, для развития таланта необходимо много времени, а его катастрофически не хватает, особенно в старших классах.

Ученики 10–11 классов находят решение этой проблемы в переходе на экстернат. Особенно популярна интенсивная программа обучения, которая позволяет окончить школу раньше сверстников. Несмотря на то, что экстернаты Москвы предлагают платный курс обучения по интенсиву, он остается любимым видом самообразования среди учеников, поскольку после окончания школы у выпускника есть время заняться профессиональной деятельностью или подготовиться к ЭГЕ.

Мнение выпускников

О плюсах и минусах этого вида образования спорят уже много лет. Существует масса мнений о том, что он дает поверхностные знания или о том, что значительно снижает нагрузку с ученика старших классов. Но это все домыслы специалистов, а не выпускников – экстернов. Что же об этом думают они?

По отзыву учащейся Надежды, она перешла на самообразование, поскольку понимала, что при очном обучении в школе тяжело хорошо подготовиться к поступлению в МГУ. Девушка шла на медаль, но все равно выбрала интенсивный курс обучения в одном из экстернатов Москвы. Эта форма в сегодняшней системе образования стала прерогативой, поэтому некоторые элитные школы, предоставляющие интенсивную программу обучения, предварительно проводят собеседование или экзамены с учеником.

За полгода Надежда окончила школу, а остальное время готовилась к поступлению в ВУЗ. Одноклассниками девушки в новой школе были в основном ученики, которые четко поставили цель на поступление в хороший ВУЗ или те, кто хотел получить хороший аттестат, что при экстернате сделать гораздо проще.

Надежда рассказывает, что учиться на интенсивной форме обучения было непросто: школу она посещала 3 раза в неделю, где проходило по 6 уроков.

Предметы изучались курсами, а подача материала была четко организована и схематизирована. Специальные задачники, строгая структура преподавания и тестовая проверка знаний – вот что позволяет существенно сократить сроки обучения.

Ученики, которые хотели подготовиться еще раз к сдаче предметов по ЭГЕ, могли заказать за отдельную плату дополнительный курс по русскому языку, литературе или математике.

Также стоит отметить, что учащийся интенсивного курса может отметить выпускной и торжественно получить аттестат со своим классом, который продолжал учиться на очной форме.

В итоге, современный экстернат позволяет быстрее окончить школу не только одаренным или тяжело больным детям, но и любому целеустремленному ученику, который может с легкостью перейти на самообразование.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
смотрите зимний сад на лоджии http://glgr.ru/zimnie-sady/index.html
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное