Методические материалы, статьи
Международная научно-практическая конференция
"Классическая дидактика и современное образование"
посвященная 90-летию со дня рождения И.Я. Лернера
Первая часть Конференции прошла в Московском институте открытого образования
Вторая часть состоится 23-24 октября 2007 г. во Владимирском государственном педагогическом университете.
Работы участников Международной конференции
"Классическая дидактика и современное образование"
9-10 апреля 2007 г., Москва
- Белова С.В. Урок смыслодеятельности в системе гуманитарно-антропологического образования
- Белогуров А.Ю., Мамонтова Э.Р. Построение образовательного пространства современного вуза: дидактический аспект
- Беспалова Г. М. Тьюторское сопровождение формирования готовности к самообразованию
- Бурова Л.И., Яковлева Е.В. Реализация городской концепции управления качеством образования на основе личностно-ориентированного подхода
- Вишнякова Е.Е. Формирование навыков вдумчивого чтения и рефлексивного письма средствами технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
- Генике Е.А. Дидактическая диагностика деятельности учителя
- Гончарова Н.А. Содержание модели профессиональной компетентности будущего специалиста в условиях новой экономики
- Горшенин А.Ю. Элементы педагогического дизайна в системе подготовки студентов на творческом уровне обучения
- Грачева Н. Ю. Формирование теоретической и практической готовности будущего учителя к работе в школе в условиях профильного обучения: некоторые аспекты тьюторской модели подготовки студентов педагогических вузов
- Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение как практика индивидуализации в начальной школе
- Желтова С.Г. Развитие профессиональной мобильности педагога в условиях современной школы
- Загвоздкин В.К. Теоретические основы обучения путем создания обучающей среды
- Зачесова Е.В. Многообразие представлений об особенностях дидактической модели личностно ориентированного образования
- Зимина Е.Г. Применение нестандартных задач на современном уроке истории и обществознания
- Ковалева Т.М. Старшая школа: тьюторское сопровождение профильного обучения
- Кузнецова Н.В. О гуманистических аспектах и проблемах инновационного образования.
- Кузнецова Н.В. Дидактические аспекты профильного обучения: формы и методы урочной и внеурочной работы по физике в классах инженерно-технического профиля
- Локтюшин Н. Н. Философия цели школьного образования ( Исторический аспект)
- Макотрова Г.В. Индивидуальные образовательные программы в школе исследовательской культуры личности
- Маталыгина Ж. И. Четыре модели семейного проектирования
- Мачехина О.Н. Проектно-контекстный подход в современном образовательном процессе
- Мейчик Г. А. Историко-философский взгляд на педагогическую технологию мастерских
- Мирзоёров Ф.Н. Мои методы обучения на уроках таджикского языка и литературы
- Монахов М.Ю., Матвеева М.Е. Автоматизированный учебный курс «Информатика» как средство создания безбарьерной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Муликова С.А., Мейманова К.Д. Анализ динамики дефиниции «педагогическая технология»
- Непомнящий Г. Формирование критического мышления у школьников как проблема современной дидактики
- Осипенко О.В. Проблема формирования позиции учителя как руководителя образовательным процессом
- Осмоловская И.М. Формирование компетенций учащихся общеобразовательной школы
- Перминова Л.М., Петров К.В., Махоткина Н.В. Культурологическая версия профильной школы
- Петренко А. А. Современные подходы к профессиональному становлению педагога в методических центрах муниципального уровня
- Петренко О.Л. Подход к индивидуализации обучения в открытых образовательных технологиях
- Пронина С.М. Методы обучения математике в индивидуальной педагогической системе учителя.
- Рыблова А.Н. Технология реализации организационных форм обучения: интенсивный цикл
- Садовин А.Л. Некоторые проблемы подготовки учащихся к ЕГЭ по математике
- Спирина Т.В. Рефлексивная модель образования на основе интеграции педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс
- Тажигулова Г.О. Психолого-педагогические показатели профессиональной деятельности управляющего документацией в условиях информатизации общества
- Тажигулова Г.О., Абдыгаликова Г.А. Интеллектуальные системы принятия педагогических решений
- Хуторской А. В. Кому и для чего нужна дидактика: к вопросу о заказчиках научных исследований
- Чернявская А.П. Развитие самостоятельности учащихся в процессе индивидуально-ориентированного обучения
- Шестакова Л.Г. Организация самостоятельной работы студента в педагогическом вузе
- Щербачева Л.А. Качество образования как социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе
- Яблочкова Р.И. Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики