Методические материалы, статьи

Международная научно-практическая конференция
"Классическая дидактика и современное образование"
посвященная 90-летию со дня рождения И.Я. Лернера

Первая часть Конференции прошла в Московском институте открытого образования 9-10 апреля 2007 г.
Вторая часть состоится 23-24 октября 2007 г. во Владимирском государственном педагогическом университете.

Работы участников Международной конференции
"Классическая дидактика и современное образование"
9-10 апреля 2007 г., Москва

  • Белова С.В. Урок смыслодеятельности в системе гуманитарно-антропологического образования
  • Белогуров А.Ю., Мамонтова Э.Р. Построение образовательного пространства современного вуза: дидактический аспект
  • Беспалова Г. М. Тьюторское сопровождение формирования готовности к самообразованию
  • Бурова Л.И., Яковлева Е.В. Реализация городской концепции управления качеством образования на основе личностно-ориентированного подхода
  • Вишнякова Е.Е. Формирование навыков вдумчивого чтения и рефлексивного письма средствами технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
  • Генике Е.А. Дидактическая диагностика деятельности учителя
  • Гончарова Н.А. Содержание модели профессиональной компетентности будущего специалиста в условиях новой экономики
  • Горшенин А.Ю. Элементы педагогического дизайна в системе подготовки студентов на творческом уровне обучения
  • Грачева Н. Ю. Формирование теоретической и практической готовности будущего учителя к работе в школе в условиях профильного обучения: некоторые аспекты тьюторской модели подготовки студентов педагогических вузов
  • Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение как практика индивидуализации в начальной школе
  • Желтова С.Г. Развитие профессиональной мобильности педагога в условиях современной школы
  • Загвоздкин В.К. Теоретические основы обучения путем создания обучающей среды
  • Зачесова Е.В. Многообразие представлений об особенностях дидактической модели личностно ориентированного образования
  • Зимина Е.Г. Применение нестандартных задач на современном уроке истории и обществознания
  • Ковалева Т.М. Старшая школа: тьюторское сопровождение профильного обучения
  • Кузнецова Н.В. О гуманистических аспектах и проблемах инновационного образования.
  • Кузнецова Н.В. Дидактические аспекты профильного обучения: формы и методы урочной и внеурочной работы по физике в классах инженерно-технического профиля
  • Локтюшин Н. Н. Философия цели школьного образования ( Исторический аспект)
  • Макотрова Г.В. Индивидуальные образовательные программы в школе исследовательской культуры личности
  • Маталыгина Ж. И. Четыре модели семейного проектирования
  • Мачехина О.Н. Проектно-контекстный подход в современном образовательном процессе
  • Мейчик Г. А. Историко-философский взгляд на педагогическую технологию мастерских
  • Мирзоёров Ф.Н. Мои методы обучения на уроках таджикского языка и литературы
  • Монахов М.Ю., Матвеева М.Е. Автоматизированный учебный курс «Информатика» как средство создания безбарьерной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Муликова С.А., Мейманова К.Д. Анализ динамики дефиниции «педагогическая технология»
  • Непомнящий Г. Формирование критического мышления у школьников как проблема современной дидактики
  • Осипенко О.В. Проблема формирования позиции учителя как руководителя образовательным процессом
  • Осмоловская И.М. Формирование компетенций учащихся общеобразовательной школы
  • Перминова Л.М., Петров К.В., Махоткина Н.В. Культурологическая версия профильной школы
  • Петренко А. А. Современные подходы к профессиональному становлению педагога в методических центрах муниципального уровня
  • Петренко О.Л. Подход к индивидуализации обучения в открытых образовательных технологиях
  • Пронина С.М. Методы обучения математике в индивидуальной педагогической системе учителя.
  • Рыблова А.Н. Технология реализации организационных форм обучения: интенсивный цикл
  • Садовин А.Л. Некоторые проблемы подготовки учащихся к ЕГЭ по математике
  • Спирина Т.В. Рефлексивная модель образования на основе интеграции педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс
  • Тажигулова Г.О. Психолого-педагогические показатели профессиональной деятельности управляющего документацией в условиях информатизации общества
  • Тажигулова Г.О., Абдыгаликова Г.А. Интеллектуальные системы принятия педагогических решений
  • Хуторской А. В. Кому и для чего нужна дидактика: к вопросу о заказчиках научных исследований
  • Чернявская А.П. Развитие самостоятельности учащихся в процессе индивидуально-ориентированного обучения
  • Шестакова Л.Г. Организация самостоятельной работы студента в педагогическом вузе
  • Щербачева Л.А. Качество образования как социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе
  • Яблочкова Р.И. Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики
ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное
Санаторий "Москва" город Кисловодск Санаторий "Москва"- одна из старейших и наиболее востребованных отдыхающими здравниц. От начала своей деятельности в 1952 году и по сегодняшний день это ведущее санаторно-курортное учреждение КМВ поддерживает традиции отдыха и лечения на курорте Кисловодск. Подробнее »

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005