Статьи, интервью, публикации

Из-за торговых центров увеличилось количество прогулов

26 мая 2020 г.

В последние годы школьники все чаще стали посещать торговые центры. Если раньше прогулки ограничивались посиделками у друзей, то сегодня ситуация в корне изменилась.

Посещать торговые центры школьникам просто нравится и дело тут не только в их психических особенностях, но и в том, что именно находится в торговом центре. Подростки довольные восприимчивы и их всегда манят магазины, которые имеют шикарную вывеску, красиво украшенную витрину, интересный товар на этих витринах и т. д. Действительно, магазины, которые с первого взгляда приятно удивляют и вовлекают, в дальнейшем становятся постоянными для посещения.

Из-за того, что магазинов в торговом центре очень много, привлечь покупателя – это важная задача, даже если покупатель ничего не купит. Благодаря специально подобранной вывеске любой магазин может получить определенный процент покупателей, ведь именно от вывески часто зависит, зайдет ли покупатель в магазин или не зайдет. Помимо вывески наличие подобранных витрин увеличивает вероятность совершения покупки, поэтому владельцы магазинов предпочитают обращать за помощью в оформлении витрин и вывесок к специалистам.

Отметим, что психология человека такова, что посещение обычного торгового центра привлекает и вызывает желание посетить его снова, именно этим и руководствуются подростки. К тому же в торговых центрах помимо привлекательных магазинов есть и развлекательные комплексы, посещение которых приносит удовольствие не только школьнику, но и взрослому.

Подключение к интернету через WiFi во многих торгово-развлекательных центрах позволяет также играть в игровые автоматы бесплатно без регистрации в любимых онлайн-клубах, а также общаться в социальных сетях. И это также является дополнительным стимулом к посещению ТЦ.

Педагоги замечают, что количество прогулов увеличилось с появлением торговых центров, особенно если такие заведения находятся поблизости. Прогулы в свою очередь отрицательно влияют на успеваемость школьников и соответственно на сдачу ЕГЭ. Плохой показатель сдачи ЕГЭ влияет на репутацию того или иного образовательного заведения.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное