Из-за торговых центров увеличилось количество прогулов
26 мая 2020 г.
В последние годы школьники все чаще стали посещать торговые центры. Если раньше прогулки ограничивались посиделками у друзей, то сегодня ситуация в корне изменилась.
Посещать торговые центры школьникам просто нравится и дело тут не только в их психических особенностях, но и в том, что именно находится в торговом центре. Подростки довольные восприимчивы и их всегда манят магазины, которые имеют шикарную вывеску, красиво украшенную витрину, интересный товар на этих витринах и т. д. Действительно, магазины, которые с первого взгляда приятно удивляют и вовлекают, в дальнейшем становятся постоянными для посещения.
Из-за того, что магазинов в торговом центре очень много, привлечь покупателя – это важная задача, даже если покупатель ничего не купит. Благодаря специально подобранной вывеске любой магазин может получить определенный процент покупателей, ведь именно от вывески часто зависит, зайдет ли покупатель в магазин или не зайдет. Помимо вывески наличие подобранных витрин увеличивает вероятность совершения покупки, поэтому владельцы магазинов предпочитают обращать за помощью в оформлении витрин и вывесок к специалистам.
Отметим, что психология человека такова, что посещение обычного торгового центра привлекает и вызывает желание посетить его снова, именно этим и руководствуются подростки. К тому же в торговых центрах помимо привлекательных магазинов есть и развлекательные комплексы, посещение которых приносит удовольствие не только школьнику, но и взрослому.
Подключение к интернету через WiFi во многих торгово-развлекательных центрах позволяет также играть в игровые автоматы бесплатно без регистрации в любимых онлайн-клубах, а также общаться в социальных сетях. И это также является дополнительным стимулом к посещению ТЦ.
Педагоги замечают, что количество прогулов увеличилось с появлением торговых центров, особенно если такие заведения находятся поблизости. Прогулы в свою очередь отрицательно влияют на успеваемость школьников и соответственно на сдачу ЕГЭ. Плохой показатель сдачи ЕГЭ влияет на репутацию того или иного образовательного заведения.