Статьи, интервью, публикации

Дружная семья

19 июля 2016 г.

Многие родители жалуются, что подростки не хотят проводить с ними время, не понимают чего от них хотят и отказываются хоть как-то помогать родителям в повседневных делах. Ошибка родителей в том, что они не заложили основу прочных взаимоотношений со своим ребенком еще в самом раннем детстве.

Ничто так не сближает членов семьи, как совместные занятия. Причем, родители должны знать, что нельзя заниматься с детьми только полезными делами или только развлекаться. Ребенок должен быть полноценным участником жизни семьи практически во всех ее проявлениях.

Конечно, малышей надо понемногу обучать заниматься домашним хозяйством – помогать маме и папе содержать дом в порядке, украшать его, готовить еду, приводить в порядок одежду, ухаживать за приусадебным участком, если таковой имеется. Разумеется, нельзя давить на ребенка и заставлять его заниматься всем этим через силу – надо непременно попытаться его этими действиями увлечь, приблизив детскую их часть к игре, но оставив значение заботы о семье. К примеру, можно готовить еду в смешных формочках, убирать в доме танцуя, мыть автомобиль перед увеселительной поездкой или высаживать среди прочих смешные экзотические растения.

Кроме того, очень объединяют семью совместные поездки, путешествия, различные дорожные и настольные игры. Дети долго помнят, как вся семья играла весь вечер, к примеру, в Свинтус купить который можно в интернет-магазине, как было уютно и весело. Атмосфера тепла и доверия останется в семье, даже когда у детей появится много интересов вне ее. А потом, когда дети вырастут, они будут помнить эти теплые семейные вечера и непременно попробуют восстановить эту атмосферу в своих семьях, со своими детьми.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное
Производство синтетического сапфира методом Степанова (EFG) Мгновенно вытащив перо, он обнаружил закристаллизовавшийся шарик. В настоящее время методом Чохральского выращивают не только кристаллы металлов и полупроводников, но и ряд тугоплавких оксидов: сапфиры, Рубины, некоторые разновидности корунда, гранаты и пр. Одно из главных достоинств метода заключается в получении кристаллов с низким уровнем внутренних дефектов.