Печатные презентационные материалы: особенности использования
26 декабря 2019 г.
Презентация – один из главных маркетинговых инструментов, которым регулярно пользуются все представители крупных корпораций и мелких компаний. Хотя чаще всего информацию воспроизводят на дисплеях и цифровых носителях, часто материалы необходимо предоставлять и в печатном виде. После обработки вся информация с презентации лаконично размещается в брошюрах, буклетах, каталогах и т. д.
Сфера использования
Распечатанные презентации относятся к информационным материалам. Как правило, их применяют для рекламы. Главная цель использования – донести потенциальной аудитории информацию о товаре, услуге или о компании в целом.
Для всех бизнесменов презентация – это неотъемлемая часть коммуникации с деловыми партнерами, клиентами. Если продуманы все детали, она может стать решающим фактором во время принятия решения в пользу компании, ее услуг.
Не менее важна и правильная печать презентаций. Она должна быть грамотно выстроена, гармонично скомпонована и оформлена. Если в печатном виде информация подана интересно, а также привлекает внимание и подчеркивает все преимущества товара, услуги или продукта, она превращается в мощный информационный и рекламный инструмент. Он, в свою очередь, позволяет реализовать следующие цели:
- привлечь инвестиции;
- выигрышно продемонстрировать продукт, товар или услугу;
- сформировать положительный имидж компании;
- уведомить о важных событиях;
- повысить эффективность участия в публичных мероприятиях и т. д.
Конечно, мультимедийные презентации имеют много преимуществ, но их не всегда удобно использовать. К тому же, подготовив качественную печатную продукцию, можно минимизировать различия при воздействии на потенциального клиента.
Различные демонстрационные материалы в виде буклетов часто используются в сфере туризма. Они необходимы также во время выставок, переговоров с потенциальными партнерами, при организации культурных программ и т. д. Их наличие свидетельствует о респектабельности компании, серьезности ее намерений.
Особенности изготовления
Качественные печатные презентации всегда имеют продуманную структуру. Их разделяют на блоки, которые могут содержать:
- текст;
- таблицы;
- фото;
- графические элементы;
- прайс-листы;
- данные о компании, в том числе контакты и т. д.
Прежде всего, любую презентацию необходимо подготовить в электронном виде. Стоимость печати во многом зависит от начального материала, который предоставляется сотрудникам копировального центра. Чаще всего встречаются такие варианты:
- презентация, сделанная с помощью программ для профессиональной верстки. В таком случае специалистам полиграфического центра необходимо потратить минимум времени на доработку. Такие печатные презентации выглядят ярко, оригинально и красиво;
- материал, который приготовлен с помощью стандартных офисных программ. Перед распечаткой презентационные материалы нужно доработать, а в отдельных случаях без полной верстки попросту не обойтись. Чаще всего специалисты копировального центра сталкиваются со стандартными проблемами. Они возникают из-за низкого качества изображений, искаженной цветовой схемы, отсутствия полей для подшивки, обрезки и т. д.
Хотя полиграфические услуги предоставляют многие компании, стоит акцентировать внимание не только на стоимости работы, но и на ее качестве, а также на оборудовании, которое используется. Доверив подготовку презентационных материалов профессионалам, вы не только сможете достичь поставленных целей, но и привлечете внимание потенциальных клиентов и партнеров, потратив минимум денег и времени.