Статьи, интервью, публикации

Правильный выбор репетитора – рациональное вложение средств в качественное образование

Современный рынок репетиторов переполнен. Согласно статистике, более 60% школьных учителей подрабатывают фрилансом из-за низкой зарплаты. Нередко среди репетиторов встречаются и преподаватели ВУЗов с большим опытом работы. Но несмотря на большое количество предложений, подобрать нужного специалиста не так-то просто, поскольку он должен соответствовать индивидуальным требованиям клиентов и быть способным решить конкретные задачи, стоящие перед учеником (углубленное изучение отдельного предмета, подготовка к экзаменам, олимпиаде, контрольной работе, участие в научной конференции, ликвидация пробелов в знаниях по школьной программе и т.д.).

Где искать репетитора

Есть немало преподавателей, которые отлично владеют своим предметом, но оказываются неспособными передать знания ученикам. В поисках хорошего репетитора многие обращаются к старому, проверенному способу – опрашивают друзей и знакомых. Казалось бы, их рекомендации гарантируют надежность. Но на практике оказывается, что понравившийся вашим друзьям способ преподавания и формат обучения вам может не подойти, да и цена окажется выше рыночной стоимости. Поиск учителя по бумажным или электронным газетам рекламных объявлений влечет за собой высокую вероятность нарваться, как минимум, на некомпетентных педагогов, а то и вовсе на мошенников.

Оптимальный вариант – воспользоваться услугами специализированных интернет-ресурсов, на которых предлагают свои услуги опытные, проверенные репетиторы. На сайте Училкин.ру представлена огромная база специалистов по различным дисциплинам. Существует возможность изучить анкету педагога и подобрать учителя по отзывам, рейтингу, примерам работ, стоимости занятий, предлагаемому формату обучения. Поиск специалиста совершенно бесплатный. А за выполненную работу вы платите специалисту напрямую удобным способом.

Мнение большинства: главные критерии выбора

Согласно проеденным соцопросам, люди выбирают репетиторов, исходя из следующих критериев:

  • профессионализм, компетентность и опыт работы педагога;
  • наличие у учителя грамот, благодарностей, научной степени;
  • стоимость занятия;
  • интересный формат обучения;
  • личностные качества;
  • творческая активность;
  • место жительства.

Какими бы регалиями, талантами и личными качествами ни обладал педагог, эффективность занятий во многом зависит от ученика. Без усилий, усердия и настойчивости с его стороны знания приобрести невозможно.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное