Одиннадцать шагов в профессиональную будущность

П. С. Лернер


ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Продолжать испытывать себя, не отказывать себе в выполнении других проб, тестов, практикумов.

А еще надо постоянно заботиться об усилении информационного обеспечения своего профессионального самоопределения, то есть читать, просматривать, знакомиться с учебной и специальной литературой, статьями в газетах и журналах, обращать внимание на ТВ-передачи.

Например, полезно поработать с книгами:

  • Технология профессионального успеха
    под ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 2002
  • Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования
    Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф., Черкашин Е.О.
    М.: Академия, 2004
  • Профессиограммы
    Волошина И.А., Рязанцева Е.В.
    М.: Академия, 2004
  • Строительство и архитектура
    Стецкий С.В.
    М.: Академия, 2004
  • Инженер третьего тысячелетия
    Лернер П.С.
    М.: Академия, 2004
  • Профессия - учитель
    Роботова А.С. и др.
    М.: Академия, 2004

Важнейшим критерием успешности вашего дальнейшего учения становится динамика расширения кругозора, любознательности, круга интересов и чтения, активизации целенаправленной познавательной деятельности, в том числе, при поисках себя и своего места в жизни.

Кто сказал, что путь к самому себе истинному прост и лёгок?

Члены редколлегии:
Богуславский А. А.
Галаган С. И.
Ремнев А. А.
Родичев Н. Ф.
Третьяк Т. М.
Федотова С. В.
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное