Одиннадцать шагов в профессиональную будущность
П. С. Лернер
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Продолжать испытывать себя, не отказывать себе в выполнении других проб, тестов, практикумов.
А еще надо постоянно заботиться об усилении информационного обеспечения своего профессионального самоопределения, то есть читать, просматривать, знакомиться с учебной и специальной литературой, статьями в газетах и журналах, обращать внимание на ТВ-передачи.
Например, полезно поработать с книгами:
-
Технология профессионального успеха
под ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 2002 -
Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования
Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф., Черкашин Е.О.
М.: Академия, 2004 -
Профессиограммы
Волошина И.А., Рязанцева Е.В.
М.: Академия, 2004 -
Строительство и архитектура
Стецкий С.В.
М.: Академия, 2004 -
Инженер третьего тысячелетия
Лернер П.С.
М.: Академия, 2004 -
Профессия - учитель
Роботова А.С. и др.
М.: Академия, 2004
Важнейшим критерием успешности вашего дальнейшего учения становится динамика расширения кругозора, любознательности, круга интересов и чтения, активизации целенаправленной познавательной деятельности, в том числе, при поисках себя и своего места в жизни.
Кто сказал, что путь к самому себе истинному прост и лёгок?