ОСО-2007. Информатика и ИКТ. Курс Delphi для начинающего программиста

Координаторы секции

Ведущий координатор: Арбузова Елена Юрьевна
e-mail: aeuoso@mail.ru

Координатор секции: Серегин Владимир Александрович
e-mail: vseregin@telebit.ru


Итоги ОСО-2007

  id***  Руководитель команды Образовательное учреждение Место
 id358 Чулошникова Ольга Валерьевна МОУ гимназия, г. Троицк, Московская область I
 id097 Диденко Евгения Юрьевна ГОУ лицей МКШ им. В.Н. Челомея, г. Байконур II
 id338 Фертякова Ольга Яковлевна гимназия № 11, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область II
 id094 Денисович Марина Валентиновна гимназия № 11, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область III
 id319 Толкачёв Михаил Викторович ГОУ СОШ № 4, СЗАО, г.Москва III

Аннотация к курсу

ArCon - это современный программный продукт, предназначенный для создания планов жилых зданий с разнообразным ландшафтом, с помощью которого можно быстро и просто создавать планы различных зданий и просматривать их фотореалистическое 3D изображение, а также можно заниматься дизайном спроектированных помещений.

Среда ArCon может быть использована преподавателями - информатики, черчения и технологии для более прогрессивного изучения образовательных программ по черчению, проектированию и дизайну. Курс будет построен так, что учащиеся получат дополнительные знания по данным школьным разделам.

Методическое планирование

Планируется провести 5 лекций, после каждой лекции учащимся будет предложено сделать практическое задание. В конце каждого занятия учащиеся должны выполнить индивидуальный проект. Так как курс развивает творческие способности учащихся, то каждая работа будет отличаться друг от друга. При оценке данных проектов придется учитывать несколько факторов: правильность выполнения задания, оригинальность проекта, дизайн и т.п.


Ход проведения олимпиады

Дата раздачи материала Дата сдачи материала Тема Кол-во
часов
Лекция 1 17.01.07-
18.01.07
31.01.07-
1.02.07
Основные принципы проектирования в программе ArCon. 2
Практика 1 Строим одноэтажный дом. 6
Лекция 2 7.02.07-
8.02.07
21.02.07-
22.02.07
Особенности проектирования многоэтажных коттеджей. 2
Практика 2 Строим многоэтажный дом.
6
Лекция 3 28.02.07-
1.03.07
14.03.07-
15.03.07
Дизайн интерьера. Часть 1. Библиотека текстур. 2
Практика 3 Обои своими руками.
6
Лекция 4 21.03.07-
22.03.07
31.03.07-
1.04.07
Дизайн интерьера. Часть 2. Мебель и аксессуары. Ландшафтный дизайн. 2
Практика 4 Дизайн интерьера. Ландшафтный дизайн. 6
Лекция 5 11.04.07-
12.04.07
21.04.07-
22.04.07
Оформление строительных чертежей. 2
Практика 5 Размеры и надписи на чертеже. Вывод на печать. 6

Рассылка теоретических материалов (лекций) осуществляется 1 раз в две недели. Прием зачетных работ проводится по графику.

Форма контроля - выполнение зачетных заданий к каждой лекции.

Олимпиадная деятельность - рейтинг участника.

Подведение итогов олимпиады - 30.04.07


См. также:

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Информатика и ИКТ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное
Тайский массаж для мужчин Благодаря своей неповторимой экзотической технике исполнения, тайский массаж обеспечивает гораздо лучший оздоровительным эффект, нежели пациент может получить при обычном массаже. В Таиланде Nuad in Thai заслуженно занимает одно из ведущих мест в здравоохранительной системе и по праву считается одним из самых удобных и эффективных методов лечения у всех слоёв населения страны. Наши цены.

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005