ОСО-2007. Информатика и ИКТ. ПРограммрование на VBA.

Координаторы секции

Ведущий координатор: Панкевич Любовь Константиновна
e-mail: lkpankevich@mail.ru

Итоги ОСО-2007

  id***  Руководитель команды Образовательное учреждение Место
1-й год обучения
 id123 Заруйкина Людмила Григорьевна ГОУ СОШ СОШ № 1740, г.Москва, Зеленоградский АО I
архив>>
 id125 Звягина Людмила Александровна ГОУ лицей № 1571, СЗАО г.Москва I
 id311 Стрюкова Ирина Анатольевна МУП ОУ гимназия №4, г.Мурманск II
 id077 Глушкова Ольга Анатольевна ГОУ СОШ №1339, СЗАО г.Москва II
 id124 Захарова Олеся Николаевна МОУ СОШ № 1, г.Абакан, р-ка Хакасия II
архив>>
 id071 Ганиева Алсу Гаязовна СОШ №9, Можга, Удмуртия III
архив>>
 id136 Кагиров Ринат Рафисович МОУ ДОД, г.Красноярск III
 id371 Щербакова Ольга Борисовна Яйская СОШ №2, п.г.т. Яя, Кемеровская область участник ОСО
 id304 Соколов Вячеслав Владимирович ГОУ лицей МКШ им. В.Н. Челомея, г. Байконур участник ОСО
 id160 Колобова Юлия Яковлевна МОУ лицей №34, г.Кострома участник ОСО
 id177 Криушина Светлана Николаевна МОУ Казацкая СОШ, село Казацкое, Белгородская область участник ОСО
 id308 Сопова Светлана Сергеевна МОУ лицей с углубл. изуч. отдельных предметов, г. Волгодонск, Ростовская область участник ОСО
 id091 Данилов Сергей Михайлович ГОУ лицей МКШ им. В.Н. Челомея, г. Байконур участник ОСО
 id364-1 Шевлякова Лариса Валентиновна Выксунский металлургический техникум, г.Выкса, Нижегородская область участник ОСО
 id190 Лежнина Марина Александровна МОУ Лучановская СОШ, с. Лучаново, Томская область участник ОСО
 id310 Старосвет Снежана Владимировна Многопрофильная гимназия №41 им. А.С. Пушкина, г. Тараз, Казахстан участник ОСО
 id237 Панов Алексей Владимирович МОУ СОШ № 35, г.Озерск, п. Метелино, Челябинская область участник ОСО
 id109-2 Евсеенкова Надежда Николаевна Гимназия № 2, г.Железнодорожный, Московская область участник ОСО
 id357 Чулошникова Ирина Леонидовна МОУ гимназия МО, г.Троицк, Московская область участник ОСО
 id087 Губайдуллин Раиль Наилович СОШ татарско-русская №113, г. Казань, р-ка Татарстан участник ОСО
 id170 Королева Ольга Владимировна МОУ СОШ Комплекс Гармония, г. Великий Новгород, Новгородская область участник ОСО
2-й год обучения
 id125 Звягина Людмила Александровна ГОУ лицей № 1571 , СЗАО г.Москва I
 id345 Хмелькова Ольга Петровна ГОУ СОШ № 882, СЗАО г.Москва II
 id300 Смолин Валерий Анатольевич МОУ СОШ № 38, г.Озёрск, Челябинская область III
 id039 Бородин Петр Владимирович ГОУ СОШ№ 549, г. Санкт-Петербург участник ОСО
 id177 Криушина Светлана Николаевна МОУ Казацкая СОШ, село Казацкое, Белгородская область участник ОСО
 id357 Чулошникова Ирина Леонидовна МОУ гимназия МО, г.Троицк, Московская область участник ОСО

Аннотация к курсу

Второй год продолжает свою работу в рамках проекта ОСО-2007 секция «Логика».

Как и в прошлом году, задачей курса является обучение «Логическим основам ЭВМ», а также выполнение конкурсных и творческих заданий командами участников.

Тема «Логические основы ЭВМ» в школьном курсе информатики несет большую методическую и познавательную нагрузку. Она представляет собой наиболее сложный для понимания учащимися материал. Интерес участников и их активность в работе секции «Логика» в проекте ОСО-2006 подтвердила необходимость продолжения ее деятельности.

Обучение будет проводится по двум программам.

Первый год обучения

Целью данного курса является обучение элементам математической логики за восемь учебных часов. Участникам проекта будут предложены основные способы решения логических задач, алгоритмы построения таблиц истинности, получение дизъюнктивных и конъюнктивных нормальных форм по таблицам истинности, разработка и построение функциональных схем для основных логических элементов ЭВМ, приведены варианты практических и контрольных работ.

Второй год обучения

Целью данного курса является расширение знаний и помощь в подготовке к ЕГЭ по информатике по теме "Логические основы ЭВМ" за счет выполнения участниками практических заданий, тестов и творческих работ. В качестве теоретической базы рекомендуется использовать материалы первого года обучения.

Ход проведения олимпиады

1-й год обучения (34 часа)

Месяц Наименование темы Форма представления материала Теоре-
тическая часть
(часы)
Практи-
ческая часть
(часы)
Творчес-
кая работа
(часы)
1 январь Введение. Элементарные логические операции Занятие 1
Презентация
Текст занятия
2 1 -
2 январь Формы логических функций. Построение таблиц истинности Занятие 2
Презентация
Текст занятия
2 2 -
3 январь Практическая работа. "Построение таблиц истинности в ECXEL" Занятие 3
Презентация
Текст занятия
2 1 -
4 февраль Законы логической алгебры и их следствия Занятие 4
Презентация
Текст занятия
2 4 -
5 февраль Решение типовых задач по таблицам истинности и способом преобразования логических функций Занятие 5
Презентация
Текст занятия
2 4 2
6 март Построение функциональных логических схем Занятие 6
Презентация
Текст занятия
2 4 -
7 март Контрольная работа "Преобразование логических выражений" Занятие 7
Текст задания
- 2 -
8 апрель Творческий конкурс по моделированию функциональных логических схем Занятие 8
Текст задания

- - 2
Итого: 12 18 4

2-й год обучения - 4 этапа конкурсных практических работ

Месяц Наименование темы Этапы Форма контроля
1 январь «Логические основы ЭВМ»
- Составление логических функций
- Таблицы истинности
- Применение законов логических
  функций
- Построение функциональных схем
I тесты
2 февраль «Конструирование функциональных схем»
- базовые элементы
- сумматоры
- триггеры
II Варианты решений конкурсного задания
3 март «Творческая лаборатория»
- тексты логических задач и примеры
   их решения
- презентация по теме "Логика"
- сайт по теме "Логика"
- функциональные схемы
III Творческая работа
4 апрель Решение олимпиадных заданий
- задания из вариантов ЕГЭ по
   информатике
- задания из вариантов олимпиад по
  теоретической информатике
- задания из вариантов
  вступительных экзаменов по
  информатике
IV Варианты решений олимпиадных заданий

Методическое планирование курса

Каждое занятие курса предусматривает публикацию материалов по заявленной теме в форме лекций, презентаций, практикумов с использование Excel, а также различных форм проведения контрольных работ.

В практическую часть курса включены творческие задания, самостоятельное решение олимпиадных задач и тестов с последующей рассылкой верных решений.

Форма контроля - выполнение зачетных работ в каждой секции.

Рассылка материалов осуществляется примерно 1 раз в две недели.

Прием зачетных работ проводится до окончания курса (по графику).

Олимпиадная деятельность - рейтинг участника

Результат обучения формируется из количества баллов набранных за выполнение зачетных заданий. Дополнительные баллы могут быть начислены за активное обсуждение творческих и олимпиадных заданий в листе рассылки курса.


См. также:

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Информатика и ИКТ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное
Баня бочка под ключ с доставкой в регион России, комплекты для сборки бань бочек.. Баня бочка под ключ с доставкой, комплекты для сборки бань бочек, У можно купить баню бочку и посмотреть фото, почитать отзывы и собрать бочку своими руками, предоставляем инструкцию по сборке. Приемлемые цены.

 

Корректирующее белье поможет быстро влезть в любимое платье или убрать пару лишних.. Бренды используют полотна с разнообразными принтами и вышивками, изящную фурнитуру и декоративные элементы. Если вы собираетесь приобрести корректирующее белье, то полезно держать в голове несколько простых правил. Первое и главное из них – необходимо правильно определиться с размером.

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005