"Обучающие сетевые олимпиады (ОСО)", как информационно-образовательная среда для организации профильного обучения и повышения квалификации педагогов.
Продолжение

Семибратов Алексей Михайлович,
Третьяк Татьяна Михайловна,
Федотова Светлана Владимировна


Методология образовательного процесса в системе ОСО

Дидактика образовательного процесса ОСО основывается на принципах личностно-деятельностного подхода в обучении:

  • Свобода выбора содержания обучения. Возможность выбора способствует реализации личных интересов, которая ведет к всестороннему учету индивидуальных потребностей человека, направляет и мобилизует интеллектуальные усилия личности в круг определенной проблемы, побуждает к самоактуализации и максимальной самореализации в выбранном направлении, налагая при этом субъективную ответственность за результат работы и учения
  • Индивидуализация обучения. Организация учебного процесса с целью создания оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого ученика или группы обучаемых. Индивидуализация обучения осуществляется в условиях коллективной учебной работы в рамках общих задач и содержания обучения
  • Педагогическая поддержка. Предоставление учебно-методических материалов базового, углубленного и профильного уровня, включая модули дополнительного образования. Обучение в режиме индивидуальных и групповых консультаций. Подготовка разнообразных ФОПД (формы опроса педагогической деятельности), тьюторское сопровождение научно-исследовательской работы в рамках предметного курса. Планирование и проведение тематических семинаров, поддержка взаимодействия педагогического сообщества в режиме форума или телеконференции
  • Создание ситуации творчества и успеха. Организация мероприятий по созданию и презентации творческих, научно-исследовательских работ в виде олимпиадной и проектной деятельности с целью мотивирования творческой деятельности учащихся, актуализации и самосовершенствованию индивидуальных способностей личности
  • Равноправное сотрудничество. Две субъективные стороны: учитель и ученик, как равноправные участники педагогической системы, в основании которой лежит гуманистическая направленность воспитательного процесса
  • Интерактивность и диалогичность во взаимоотношениях сторон образовательного процесса на основе идей толерантности, доброжелательности и комфортности общения

В качестве основных этапов образовательный процесс в системе ОСО включает: обучение с промежуточным контролем знаний, и проектно-олимпиадную деятельность учащихся. Опыт работы показал, что проект "Обучающие сетевые олимпиады", действуя как новая форма процесса обучения, основанная на компьютеризации школ в сочетании с инновационными технологиями продуктивного обучения, создает объективные условия для широкой профессиональной аудитории в сфере образования по осуществлению Концепции модернизации содержания образования и потребности людей участвовать в ее реализации.

Члены редколлегии:
Богуславский А. А.
Галаган С. И.
Ремнев А. А.
Родичев Н. Ф.
Третьяк Т. М.
Федотова С. В.
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное
Форма 095 Справка формы 86 необходима, помимо прочих случаев, и для поступления в учебное заведение. Выдается по месту жительства, содержит информацию о всех заболеваниях человека, начиная с детского возраста. Если учесть, что набор студентов происходит в основном в летний период, и в это же время многие врачи уходят в отпуск, то понятно, почему на оформление справки формы 86 уходит много времени.

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005